я считаю, что существующая форма аттестации в виде создания портфолио и набора нужного количества баллов является не объективной (сама только что прошла через этот "ад" - аттестовывалась сразу под двум категориям:как преподаватель и как мастер производственного обучения). Одно дело написать само портфолио и совсем другое - собрать подтверждающие документы, которые не всегда создаются (я имею ввиду приказы) администрацией учебного заведения. Наиболее объективной формой является реальное посещение проводимых тобой занятий и ознакомление с существующей МТБ, КИМ и т.д.
Формы аттестации <
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться26 марта, 2012г. 22:50:07
Абсолютно согласна с Ириной Александровной, т.к. я самая первая проходила аттестацию по новым требованиям и первоначально установленным "проходным" баллам, которые в последствие были снижены. Считаю, что при аттестации педагогических работников необходимо учитывать их конкретные результаты работы.
Поделиться38 марта, 2012г. 14:50:50
Уважаемая Ирина Александровна! Какие рекомендации Вы могли бы дать тем, кому предстоит этот "ад"? У меня коллеги в этом году аттестуются. А я в начале следующего. С какого бока подступаться? Какие сложности могут возникнуть (меня в первую очередь интересуют НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ)? На какие нюансы обратить внимание заранее, чтобы не тратить нервы напрасно тогда, когда они "всплывут"? Предупрежден - значит вооружен. Предупредите, где подводные течения, водовороты и камни на пути переаттестации? С уважением, Марина Петровна, Ваша коллега по курсам.