Форум для преподавателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формы аттестации <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

я считаю, что существующая форма аттестации в виде создания портфолио и  набора нужного количества баллов является не объективной (сама только что прошла через этот "ад" - аттестовывалась сразу под двум категориям:как преподаватель и как мастер производственного обучения). Одно дело написать само портфолио и совсем другое - собрать подтверждающие документы, которые не всегда создаются (я имею ввиду приказы) администрацией учебного заведения. Наиболее объективной формой является реальное посещение проводимых тобой занятий и ознакомление с существующей МТБ, КИМ и т.д.

0

2

Абсолютно согласна с Ириной Александровной, т.к. я самая первая проходила аттестацию по новым требованиям и первоначально установленным "проходным" баллам, которые в последствие были снижены. Считаю, что при аттестации педагогических работников необходимо учитывать их конкретные результаты работы.

0

3

Уважаемая Ирина Александровна! Какие рекомендации Вы могли бы дать тем, кому предстоит этот "ад"? У меня коллеги в этом году аттестуются. А я в начале следующего. С какого бока подступаться? Какие сложности могут возникнуть (меня в первую очередь интересуют  НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ)? На какие нюансы обратить внимание заранее, чтобы не тратить нервы напрасно тогда, когда они "всплывут"? Предупрежден - значит вооружен. Предупредите, где подводные течения, водовороты и камни на пути переаттестации? С уважением, Марина Петровна, Ваша коллега по курсам.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно