По результатам статистического отчета который мы предоставили в Министерство образования РК в прошлом учебном году 32% наших выпускников не трудоустроились, это негативный результат нашей работы, т.е. бюджетные деньги на подготовку профессии мы потратили даром. Уважаемы коллеги, какую работу нужно организовать с Центрами занятости РК, чтобы наши выпускники смогли трудоустроится ?
Работа с Центром занятости РК <
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться26 марта, 2012г. 22:39:12
1.Для организации работы с центром занятости необходима информация по каким профессиям были нетрудоустроены наши выпускники.
Приведите пожалуйста % соотношение трудоустройства выпускников 2010-2011 г. по каждой из профессий.
2.При комплектовании учебных групп необходимо учитывать востребованность на рынке труда. Уменьшать количество мест мало востребованных профессий и увеличивать требуемые с целью эффективного использования государственных средств.
Отредактировано Марина Алексеевна (6 марта, 2012г. 22:40:21)
Поделиться311 марта, 2012г. 21:41:29
Необходимо поддерживать постоянный контакт с центром занятости.
Поделиться412 марта, 2012г. 10:15:22
Уже при наборе учебных групп необходимо активно сотрудничать с центром занятости, чтобы точно знать, какое количество рабочих по отдельным специальностям требуетсч на рынке труде. Может быть, стоит привлекать в работу Приемной комиссии сотрудников из Ценра занятости!!!
Поделиться512 марта, 2012г. 14:26:41
Присоединяюсь к мнениям всех предыдуших участников форума.
Наших сил недостаточно, так как проблема не решается на государственном уровне
********
Поделиться613 марта, 2012г. 17:57:15
Необходимо , что на уровне работодателей и государства были найдены точки соприкосновения и выпускники учреждений профессионального образования брались по распределению на работу, чтобы отработать вложенные государством в их подготовку деньги! Сами педагоги трудоустраивать ребят не должны. Они должны их обучать освоению профессии!
Поделиться714 марта, 2012г. 11:21:50
В наше время работодатель хочет получить квалифицированного специалиста с опытом работы не «вкладывая» в будущего работника ни сил, ни средств. При этом, как бы отлично не учился выпускник ему не достаточно опыта для работы на производстве. Необходимо менять позицию работодателей, а вот как - это другой вопрос?